Новости технологий

Беспилотные автомобили не спасут планету, если мы будем использовать их постоянно


В течение многих лет технология беспилотных автомобилей оставалась за горизонтом. Несмотря на смелые прогнозы, полностью автоматизированные автомобили до сих пор не появились в автосалонах. Но технология, похоже, готова к скачку вперед в 2022 году.

Компании в том числе Мерседес Бенц, БМВ и Хонда выводят на рынок так называемые беспилотники уровня 3, которые позволят водителям снять руки с руля в определенных условиях, и практически каждый крупный производитель автомобилей тестирует системы автономного вождения.

Автоматизированные транспортные средства имеют огромные перспективы. Автомобили, которые справляться с большинством или всеми задачами вождения могут быть безопаснее, чем люди-водители, работать более эффективно и открывать новые возможности для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и других лиц, которые не могут водить сами. Но хотя внимание по понятным причинам сосредоточившись на безопасности, потенциальное воздействие автоматизированных транспортных средств на окружающую среду в значительной степени отошло на второй план.

Основателям из Северной Европы не хватает амбиций

Как коллективный «комплекс успеха» вредит стартапам в ЕС

Читать статью

Мы учимся автоматизированные автомобильные технологии и как потребители могут их использовать. В двух недавних исследованиях наши исследовательские группы нашли два творческих способа оценить реальное воздействие, которое автоматизированные транспортные средства могут оказать на окружающую среду.

Анализируя использование водителями частично автоматизированных транспортных средств и моделируя ожидаемое влияние будущих беспилотных транспортных средств, мы обнаружили, что оба типа автоматизированных транспортных средств будут стимулировать гораздо больше вождения. Это увеличит загрязнение окружающей среды транспортом и заторы на дорогах, если регулирующие органы не предпримут шаги, чтобы сделать поездки на автомобиле менее привлекательными.

Беспилотный автомобиль. Сценарий Судного дня 3. Богатые люди покупают десятки автомобилей и отправляют их по делам на целый день.

— Королева Анна Гринуэйс (@QAGreenways) 30 декабря 2015 г.

Больше миль, больше выбросов углекислого газа

Ранее исследования предполагали, что автоматизированные транспортные средства могут заставить людей водить больше, чем в настоящее время, что приведет к больше заторов, потребления энергии и загрязнения. Езда в автомобиле в качестве пассажира вызывает гораздо меньше стресса, чем вождение, поэтому люди могут быть готовы сидеть в длительных поездках и бороться с большим количеством пробок, если они могут расслабиться и заняться другими делами во время поездки. Обещание спокойной и комфортной поездки на работу может даже заставить некоторых людей уехать подальше от своих рабочих мест и ускорить тенденцию к разрастанию пригородов.

У людей также будет возможность отправлять свои автомобили в поездки с нулевой вместимостью или по поручениям без пассажиров. Например, если вы не хотите платить за парковку в центре города, в какой-то момент вы сможете отправить свою машину домой, пока вы на работе, и вызвать ее, когда она вам понадобится. Удобно, но и в два раза быстрее за рулем.

Это может быть большой проблемой. Транспортный сектор уже ведущий вкладчик в выбросы парниковых газов в США. Такие штаты, как Калифорния, с агрессивными планами борьбы с изменением климата, признали, что сокращение количества транспортных средств, которые люди проезжают является критической стратегией. Что, если технология автоматизированных транспортных средств усложнит достижение этих целей?

(Кредит:)

Воздействие автоматизированных автомобилей на окружающую среду в реальном мире

Пока мы и другие исследователи предсказывали эти результаты с помощью моделирования, никто не смог их проверить, потому что полностью автоматизированные транспортные средства еще не поступили в продажу. Мы нашли два инновационных способа использования доступных в настоящее время технологий для изучения воздействия автоматизированных транспортных средств на реальный мир.

В исследовании, опубликованном в середине 2021 года, мы опросили 940 люди, которые водят частично автоматизированные транспортные средства. Такие системы, как Автопилот Теслы. может помочь с вождением и снизить нагрузку на вождение, хотя и в меньшей степени, чем полностью автоматизированные транспортные средства.

Мы обнаружили, что водители, которые использовали автопилот, проехали в среднем почти на 5000 миль в год больше, чем те, кто этого не делал. В интервью с 36 водителями частично автоматизированных транспортных средств они, как правило, говорили, что охотнее сидят в пробке и чаще совершают дальние поездки, и все из-за повышенный комфорт и снижение стресса обеспечивают полуавтоматические системы.

Диаграмма: The Conversation, CC BY-ND (Кредит: Хардман, Чакраборти и Кон, 2021 г.)

В отдельном исследовании, проведенном в конце 2019 — начале 2020 года, мы смоделировали работу полностью автоматизированного транспортного средства, предоставив 43 домохозяйствам в Сакраменто, штат Калифорния, услуги шофера, которые взяли на себя семейные обязанности по вождению и отслеживали, как они его использовали. Эти домохозяйства увеличили пробег автомобилей на 60% по сравнению с поездками до поездки с водителем и резко сократили использование общественного транспорта, езды на велосипеде и пеших прогулок. Более половины увеличения количества поездок на транспортных средствах связано с отправкой водителей в поездки без пассажиров без члена семьи в машине.

Диаграмма: Разговор, CC BY-ND. Источник: Харб и др., 2021.

Ограничение загрязнения от автоматизированного использования автомобилей

Эти результаты показывают, что автоматизированные транспортные средства будут стимулировать гораздо больше вождения в будущем, и что частично автоматизированные автомобили делают это сейчас. Есть ли способ воспользоваться его преимуществами, не усугубляя изменение климата, качество воздуха и заторы?

Требование к будущим автоматизированным транспортным средствам использовать технологию с нулевым уровнем выбросов, как Калифорния делает, может быть большим подспорьем. Но пока США не разработают 100% безуглеродная система электроснабжения, даже электромобили будут производить некоторые выбросы вверх по течению от производства электроэнергии. И все автомобильные путешествия вызывают другие вредные воздействия, такие как загрязнение воды и воздуха в результате износа тормозов и шин, столкновений с дикими животными и заторов на дорогах.

Чтобы предотвратить взрыв вождения и связанный с ним вред, регулирующие органы и сообщества должны подать сигнал о том, что вождение не является бесплатным. Они могли бы сделать это, установив цену на автомобильное путешествие, особенно на поездки с нулевой вместимостью.

Основными политиками, которые имеют этот эффект сегодня, являются федеральные и государственные налоги на топливо, которые в настоящее время составляют в среднем около 49 центов за галлон бензина и 55 центов за галлон дизельного топлива. Но влияние налогов на топливо на поведение водителей уменьшится с внедрением и распространением электромобилей. Это означает, что транспортному сектору необходимо будет разработать новые механизмы финансирования текущих расходов, таких как содержание дорог.

Вместо налогов на топливо правительства штатов и федеральные правительства могут ввести сборы с пользователей или сборы за количество миль, пройденных водителем. Правильная оценка стоимости поездок на личном автомобиле может побудить путешественников рассматривать более дешевые и эффективные способы передвижения, такие как общественный транспорт, пешие прогулки и езда на велосипеде.

Эти сборы могут быть скорректированы в зависимости от местоположения — например, взимая дополнительную плату за проезд в густонаселенные центры города — или других факторов, таких как время суток, уровень пробок на дорогах, загруженность транспортного средства и тип транспортного средства. Современные коммуникационные технологии могут обеспечить такую ​​политику, отслеживая, где и когда автомобили находятся на дорогах.

Сингапур использует электронное ценообразование на дорогах, чтобы уменьшить заторы и регулировать транспортный поток в городе. Стоимость входа в зону ограниченного доступа зависит от местоположения и времени. (Источник: Кэлвин Чан Вай Мэн, Getty Images).

Другим вариантом было бы продвигать общие парки автоматизированных транспортных средств, а не частные. Мы рассматриваем их как коммерческие компании, подобные Uber, Lyft и другим райдшерингам. Наличие автомобиля, когда это необходимо, может позволить отказаться от владения автомобилем и может гораздо более эффективно обслуживать спрос на поездки, по сути выступая в качестве транзита по требованию. Эти сети также могут помочь пассажирам добраться до маршрутов общественного транспорта, которые курсируют по основным транспортным коридорам.

Все эти меры будут наиболее эффективными, если они будут приняты сейчас, до того, как автоматизированные транспортные средства получат широкое распространение. Транспортное будущее, которое будет автоматизированным, электрическим и общим, может быть экологически устойчивым, но, на наш взгляд, оно вряд ли будет развиваться таким образом само по себе.

Эта статья Джованни Чирчелладиректор программы 3 Revolutions Future Mobility, Калифорнийский университет, и Скотт Хардман, Профессиональный исследователь, Исследовательский центр подключаемых гибридов и электромобилей Калифорнийского университета, переиздано из The Conversation под лицензией Creative Commons. Прочитайте оригинальную статью.


Source: https://thenextweb.com/

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Беспилотные автомобили не спасут планету, если мы будем использовать их постоянно

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Беспилотные автомобили не спасут планету, если мы будем использовать их постоянно

Название: Беспилотные автомобили не спасут планету, если мы будем использовать их постоянно . Краткое описание: ⭐ В течение многих лет технология . Дата публикации: 01.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»