Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Белые доски, видения и запрещенные слова

[ad_1]

  • Уилл Дейбл

  • 0 Комментарии

Белые доски, видения и запрещенные слова

  • 8 минут чтения

  • UX-дизайн, дизайн, процесс

Краткое резюме ↬

Эта статья о консультациях по дизайну. Речь идет о споре с тем клиентом, который использует пустые предложения, такие как: «Нам нужен быстрый, простой опыт» или «Это должно быть на бренде и должно быть действительно популярным».

Эта статья о консультациях по дизайну. Речь идет о споре с тем клиентом, который использует пустые предложения, такие как: «Нам нужен быстрый, простой опыт» или «Это должно быть на бренде и должно быть действительно популярным». Прежде чем перейти к каркасам и пикселям, речь идет об управлении помещением и создании видения.

Белые доски, видения и запрещенные слова
Любая доска — это оружие, если правильно ее держать.

Хотя я буду говорить с точки зрения консультации, эти идеи могут быть применены на этапе проектирования любого нового проекта. Как помочь настоящему рыцарю достичь своих целей.

Запрещенные слова

Каждую консультацию я начинаю с этого списка на доске:

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓
  • Чистый
  • Простой
  • Быстрый
  • Быстрый
  • Немного
  • Большинство
  • Хороший

Эти слова запрещены. Если кто-то в комнате произносит любое из этих слов, это означает, что мы потеряли фокус или забыли, что находимся в комнате для решения проблем. Мы останавливаемся, переформулируем разговор и идем дальше.

Вот три шага, которые я предпринимаю, чтобы убедиться, что слова выше никогда не произносятся.

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

  • Использование мозгового письма для быстрого создания идей
  • Прекрати кричать. Начать обучение.
  • Стать лучшим фасилитатором
  • Lean UX: выход из бизнеса с результатами

1. Установите видение

Процесс проектирования может сойти с рельсов с самого начала, если сосредоточиться на таких вопросах, как «Что самое лучшее в нашем продукте?» или «Что отличает наш сервис от конкурентов?»

Почему это плохая идея

  • У реальных пользователей есть семьи, работа и налоговые счета, и вполне возможно, что они пьяны, когда впервые знакомятся с вашим брендом. Проще говоря, людям пока не интересен ваш продукт.
  • Реальные люди воспринимают вашу идею на своих условиях, а не на ваших.
  • Тупой масс-маркетинг больше не работает; мы вырастили поколение людей, проверенных маркетингом. (Спасибо, Кола.)

Вместо этого позвольте вашей аудитории определить проект, объяснив свои потребности другу, помня, что ваш бренд — это не то, что вы говорите. Ваш бренд — это то, что люди рассказывают своим друзьям Это.

«Как ____, мне нужно ____, чтобы я мог ____».

Предположим, мы продаем мечи ACME Dragon-Slayer Swords. Наша аудитория может сказать:

«Как белый рыцарь, я должен убить дракона, чтобы спасти принцессу».

Рыцарь
Ваш бренд — это не то, что вы говорите, а то, что о нем говорит ваша аудитория.

Это полезно, потому что описывает импульс нашей аудитории и почему это важно для них. Однако наш пользователь еще не текстурирован и не достаточно конкретен. Мы можем сделать лучше.

2. Сузить круг

Начнем с эмпирической текстуры:

«Как неопытный рыцарь, я должен убить своего первого дракона, чтобы доказать свою ценность отцу принцессы».

Лучше. Мы текстурировали нашего рыцаря с соответствующей глубиной его рассуждений. Поэкспериментируйте с различными текстурами, такими как технические существительные, возраст, доход и география.

Легко потеряться в нашей идее и забыть, как она применима к большей сцене, поэтому давайте углубимся во времени, до и после нашей идеи:

«Как неопытный рыцарь в моем первом квесте, я должен произвести впечатление на короля, чтобы я мог жениться на его дочери и жить долго и счастливо».

Делая это, мы уводим нашего пользователя от его импульса в реальном мире через наш бренд и снова возвращаем его в реальную жизнь. Мы поняли, что убийство дракона само по себе не поможет настоящему рыцарю достичь своих целей. Можем ли мы рассмотреть вопрос о продаже Мечей Убийц Драконов ACME из-за того, насколько они впечатляют королей?

Опишите бренд с разных точек зрения. Например, наша принцесса может счесть убийство дракона самонадеянным. Если мы обнаружим, что она представляет собой более интересную аудиторию, то вместо этого поместите ее в центр внимания.

Принцесса держит меч
Принцессы-убийцы драконов — чемпионы по созданию игр своими руками.

3. Придерживайтесь своего видения

Как только область определена, важно оставаться в пределах ее ограничений. Вспоминая наши запрещенные слова, давайте посмотрим на уничтожители прицела:

  • Немного
  • Большинство
  • Хороший

Предложение «Было бы неплохо, если бы некоторые пользователи могли X» почти так же опасно, как «Большую часть времени наши пользователи будут Y». Такое мышление стирает края хорошей идеи до неузнаваемости.

Так лежит безумие. Удалить все, кроме неоспоримый предположения:

  • Сузьте «некоторых пользователей», пока не сможете сказать «каждый пользователь».
  • Если клиент говорит «чаще всего», удаляйте нечеткие варианты, пока он не сможет сказать «все время».
  • Не тратьте время на вопросы «было бы неплохо», если вы можете решить проблему «нам абсолютно необходимо».

Например, ранее мы определяли нашего рыцаря как неопытного.

Если кто-то начнет говорить об опытных рыцарях, мы попросим их перефразировать с точки зрения нашей определенной аудитории. Если нас отвлекают рыцари, которые не хотят произвести впечатление на королей, мы записываем это в список «приятно иметь» и полностью забываем об этом.

В реальном мире

Вот несколько практических примеров из реальных проектов, которыми я руководил:

  • Clarity.io «Будучи молодым человеком, я хочу делать пожертвования на благотворительность через свою учетную запись Facebook, чтобы я мог поделиться своей благотворительной деятельностью с друзьями».
  • The Fitzroy Academy of Getting Shit Done «Я потерял веру в университетское образование. Мне нужен интенсивный, сжатый способ повысить квалификацию и быть готовым к работе, чтобы я мог быстро выйти на работу ».
  • OurSay: «Австралийским гражданам нужен прямой доступ к людям, находящимся у власти, чтобы они могли влиять на свою политическую систему».
  • The Promo Bay «The Pirate Bay нужен способ централизации и просеивания исполнителей, чтобы он мог решить, кого рекламировать на домашней странице The Pirate Bay».

Пока мы думаем о «реальном мире», давайте взглянем на саму консультационную сессию.

Ловкость рук

Во время выступления сценические фокусники используют реквизит и хорошо отработанную скороговорку, чтобы лучше заинтересовать публику. Как консультанту, волшебство заключается в вашем владении дизайном, в то время как некоторые нюансы могут превратить банальный опыт в увлекательный.

Фокусник с зайчиком, выходящим из планшета
Одна таблетка делает вас больше, одна таблетка делает вас меньше.

Практически говоря

  • Всегда держите свое видение в верхней части доски. Если кто-то отвлекается, многозначительно указывайте на это, пока он не успокоится.
  • Если вы чувствуете, что лично у вас нет полномочий командовать комнатой, объясните процесс консультаций заранее. Люди иногда предпочитают доверять хорошо объясненному процессу, особенно если они старше или умнее вас.
  • Если клиент использует такие термины, как «раскрывающийся список» или «переключатель», попросите его перефразировать, не используя эти слова. Это также хороший повод утверждать, что консультация не о пикселях и вайрфреймах.
  • Создайте личную библиотеку метафоры из реального мира, объясняющие UX-ситуации. Например, веб-сайт, который снова входит в систему без запроса, очень похож на автоматическую дверь. HTML-прототип подобен машине без двигателя. Физические примеры заземляют людей в реальности.
  • Маркер для белой доски — это дирижерская палочка. Эта реакция мозга ящерицы восходит к учителям начальной школы. Отметьте на доске что-то, с чем вы согласны, и люди внезапно начнут говорить на ваших условиях, просто чтобы вы записали то, что они говорят.
  • Как только видение будет установлено, спросите каждого человека в комнате, согласны ли они с ним. Поставьте большую галочку напротив каждого человека по очереди. Теперь он установлен в камне, и вы можете использовать его как «плохого парня» для разрешения споров позже.
  • Темпирование – одна из самых важных частей консультации. Установите временные рамки и не бойтесь сказать: «Хорошо, вернемся к процессу». Подумайте о наличии часов в комнате.
  • Используйте запрещенное слово, а затем поймайте себя и извинитесь. Это доказывает, что вы обязаны соблюдать те же правила, что и клиент.

Белая доска, полная
Всегда помните о импульсе вашей аудитории.

Дальнейшее чтение и опыт

Я оседлал плечи двух гигантов, когда писал это.

Чтение

  • Техника «Как ____ мне нужно ____, чтобы я мог ____» — это упрощение инструмента разработки, основанного на поведении. См. практический пример Брайана Хелмкампа на SlideShare.
  • Я настоятельно рекомендую посмотреть видео «Обратная связь без разочарования» и сопроводительную статью «Как провести критику дизайна» Скотта Беркуна.
  • Это может быть старая школа, но твердое понимание «когнитивных прохождений» в Ориентированный на задачи дизайн пользовательского интерфейса является хорошим ориентиром для того, чтобы придерживаться видения.
  • Идея «ваш бренд — это то, что ваши пользователи рассказывают своим друзьям» исходит из трайбализма брендов, еще одной идеи 90-х, недавно популяризированной Сетом Годином. Посмотрите его выступление на TED на эту тему.

Опыт

Вам не нужно завоевывать высокооплачиваемого клиента, чтобы научиться предоставлять надежные консультационные услуги. Мы используем эти же методы на работе для всех наших внутренних проектов.

Попробуйте начать свой следующий дизайн без Photoshop. Вместо этого проведите двухчасовую консультацию с коллегой. Попробуйте еще раз позже с действительно надоедливым человеком, который ненавидит ваши дизайны. Смешанный опыт поможет вам найти свой собственный метод в безумии.

Очарование — это приобретаемый навык.

В заключение, повторно. Применимость

Этот стиль консультаций не очень подходит для ремонта больших сломанных систем. Лучше для новых проектов, с небольшой аудиторией. Это также работает для небольших, отдельных частей более крупной проблемы.

Расширение видения должно происходить после запуска и тестирования, когда вы завоевали всеобщее сердце.

Или:

«Как ведущий дизайнер нового проекта, мне нужны некоторые консультационные приемы, чтобы держать клиентов в курсе и создать краткое видение».

(ал) (эа)



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Белые доски, видения и запрещенные слова

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Белые доски, видения и запрещенные слова

Название: Белые доски, видения и запрещенные слова . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Уилл Де . Дата публикации: 13.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»