Новости технологий

Автомобильные компании зарабатывают миллиарды, взимая с вас ежемесячную плату за дополнительные функции, такие как подогрев сидений.

Краткое описание по статье Автомобильные компании зарабатывают миллиарды, взимая с вас ежемесячную плату за дополнительные функции, такие как подогрев сидений.

Название: Автомобильные компании зарабатывают миллиарды, взимая с вас ежемесячную плату за дополнительные функции, такие как подогрев сидений. . Краткое описание: [ad_1] ⭐ . Дата публикации: 05.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1] ⭐
  • Автомобильные компании хотят заработать миллиарды, предлагая клиентам подписаться на функции автомобиля.
  • Сегодня автопроизводители предлагают подписку на автоматический дальний свет, дистанционный запуск и другие функции.
  • Потребители, похоже, не так взволнованы этой тенденцией, как автомобильные компании.

Как бы вы отнеслись к тому, чтобы платить 5 долларов в месяц за возможность запирать и открывать машину на расстоянии через приложение? Как насчет 25 долларов в месяц за расширенный круиз-контроль или 10 долларов за доступ к сиденьям с подогревом? Что, если бы эти обвинения продолжались еще долго после того, как ваша машина была оплачена?

По мере того, как автомобили все больше подключаются к Интернету, автомобильные компании стремятся заработать миллиарды, заставляя клиентов оплачивать ежемесячную или годовую подписку для доступа к определенным функциям. Не довольствуясь относительно низкорентабельным бизнесом по производству и продаже автомобилей, автопроизводители стремятся сократить прибыль в стиле Силиконовой долины. Но в отличие от


Нетфликс

вы не сможете использовать логин дяди вашей бывшей девушки в своем новом BMW.

Для автопроизводителей преимущество этой модели очевидно. По словам Кристин Колодж, аналитика JD Power, они не только получают постоянный доход в течение многих лет после первоначальной покупки, но и могут надеяться на поддержание долгосрочных отношений с клиентом и укрепление лояльности к бренду.

Этот подход также может позволить автопроизводителям оптимизировать производство за счет создания автомобилей с более унифицированными спецификациями, сказал Insider Марк Уэйкфилд, который руководит автомобильной и промышленной практикой в ​​консалтинговой фирме AlixPartners. В дальнейшем владельцы могут добавлять нужные им функции по меню.

Все это стало возможным благодаря появлению беспроводных обновлений программного обеспечения, которые были впервые предложены Tesla около десяти лет назад и теперь становятся массовыми. Современные автомобили более подключены к Интернету и компьютеризированы, чем когда-либо прежде, а это означает, что автомобильные компании могут проникать глубоко внутрь автомобиля, чтобы добавлять новые возможности и настраивать параметры на расстоянии.

Такие бренды, как Lexus, Toyota и Subaru, предлагают владельцам платить за удобство возможности запирать или заводить свои автомобили удаленно через приложение. В некоторых BMW вы можете заплатить, чтобы разблокировать автоматические фары дальнего света, которые тускнеют при встречном движении. В 2020 году BMW выдвинула идею подогрева сидений и рулевого колеса с оплатой по мере использования. General Motors и Ford предлагают планы подписки на свои системы вождения без помощи рук.

Некоторые люди могут приветствовать возможность платить только за те функции, которые им действительно нужны, а не за большой набор надстроек. Но автомобильные компании до сих пор точно не выяснили, за что клиенты готовы платить, а что кажется отказом.

В 2019 году BMW отказалась от плана взимать 80 долларов в год за Apple CarPlay после повсеместного сопротивления. В декабре Toyota заявила, что пересмотрит план подписки, который непреднамеренно запрещал использование брелока для удаленного запуска.

«Я думаю, мы увидим некоторые интересные приливы и отливы того, что действительно прилипает», — сказал Колодж Insider. Опрос JD Power, опубликованный в январе, показал, что 58% людей, использующих приложение для смартфонов автопроизводителя, не готовы платить за него.

По словам Колоджа, автопроизводители рискуют заставить клиентов почувствовать, что они платят дважды: один раз за встраивание функции в автомобиль, а второй раз за ее активацию. Она добавила, что им, возможно, больше повезет, если они попросят людей подписаться на совершенно новые услуги, а не на знакомые функции.

Тем не менее, автопроизводители видят знаки доллара. Stellantis (ранее Fiat Chrysler), Ford и GM стремятся к 2030 году получать не менее 20 миллиардов долларов годового дохода от программных услуг.

По словам Уэйкфилда из AlixPartners, беспроводные возможности открывают перед автопроизводителями огромные возможности для внедрения новых функций подписки или оплаты по мере использования. Когда-нибудь вы сможете раскошелиться, чтобы сделать свой автомобиль более эффективным, спортивным или — в случае с электромобилем — разблокировать дополнительный запас хода для дорожных поездок.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подпишитесь на push-уведомления
[ad_2] Source: https://www.businessinsider.com/sai

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»