Новости технологий

American Airlines подает в суд на The Points Guy за предоставление клиентам возможности управлять милями для часто летающих пассажиров в приложении TPG.

Краткое описание по статье American Airlines подает в суд на The Points Guy за предоставление клиентам возможности управлять милями для часто летающих пассажиров в приложении TPG.

Название: American Airlines подает в суд на The Points Guy за предоставление клиентам возможности управлять милями для часто летающих пассажиров в приложении TPG. . Краткое описание: [ad_1] ⭐ . Дата публикации: 22.01.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1] ⭐
  • American Airlines подает в суд на The Points Guy из-за управления милями клиентов для часто летающих пассажиров.
  • Авиакомпания ранее отправила TPG уведомление о прекращении действия, в результате чего TPG подала превентивный иск.
  • American говорит, что данные не защищены вне ее системы, но TPG говорит, что решать должны клиенты.

American Airlines подает в суд на The Points Guy из-за инструмента управления милями для часто летающих пассажиров в приложении TPG, заявив, что он нарушает правила товарного знака и конфиденциальности.

Судебный процесс является последней эскалацией спора между компаниями по поводу того, как клиентам разрешено отслеживать и управлять своими собственными милями от AA и других перевозчиков.

Через свое приложение The Points Guy «сознательно и преднамеренно экспроприирует охраняемую американскую интеллектуальную собственность, чтобы обманывать потребителей», — заявили юристы авиакомпании в жалобе, поданной в Окружной суд США в Северном Техасе.

По словам юристов American Airline, якобы подразумевая, что у компаний есть отношения, TPG «наживается на десятилетиях инвестиций» и стремится «вытеснить отношения с клиентами American».

В жалобе также говорится, что ранее авиакомпания отклонила предложение TPG связать данные клиентов напрямую через API, после чего TPG разработала собственный обходной путь.

Затем American Airlines заявила, что «добросовестно» обратилась к TPG с просьбой удалить эту функцию, но была удивлена ​​превентивным иском со стороны TPG в Делавэре с просьбой к суду признать действия законными.

Представитель American Airlines Андреа Коос сообщила Insider, что помимо проблем с товарным знаком и брендингом, изложенных в жалобе, авиакомпания считает, что приложение «не соответствует нашим стандартам использования конфиденциальной информации».

В заявлении Insider представитель The Points Guy сказал: «American Airlines ясно дала понять, что считает, что потребители не имеют права делиться своей личной информацией со сторонними приложениями, которые помогут им сэкономить время и деньги и улучшить свою жизнь. Полегче. Мы считаем, что это право потребителей».

American Airlines запрашивает постоянный судебный запрет против TPG, а также возмещение ущерба и судебные издержки.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подпишитесь на push-уведомления
[ad_2] Source: https://www.businessinsider.com/sai

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»