Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

5 примеров визуального сторителлинга в веб-дизайне


Нельзя отрицать, что люди визуалы по своей природе. Они любят простоту и привычность. Поэтому неудивительно, что люди сформируют впечатление о вашем веб-сайте в течение нескольких секунд после перехода на него.

В результате веб-сайты сегодня находятся в высокой конкуренции друг с другом, независимо от ниши.

Рассказывание историй с помощью веб-дизайна, один из самых привлекательных способов привлечь внимание посетителей сайта, не подавляя их, недавно стало одной из самых больших тенденций дизайна, появившихся на рынке.

Нелегко овладеть искусством рассказывания историй с помощью веб-дизайна. Требуется острый глаз, понимание вашей целевой аудитории и хорошо продуманная сюжетная линия, которая найдет отклик у посетителей. Однако, если все сделано правильно, люди будут помнить ваш бренд, ваш веб-сайт и вашу красивую историю.

В этой статье мы поделимся с вами некоторыми из лучших примеров сторителлинга в веб-дизайне.

Анализируя Лондон 2012

Анализируя Лондон 2012

В преддверии зимних Олимпийских игр 2018 года кажется уместным продемонстрировать это прекрасное празднование Лондонских игр 2012 года. Используя плавную прокрутку параллакса, которая упрощает отслеживание временной шкалы, увлекательные факты, чтобы обеспечить непрерывность истории, и четкие, простые изображения, чтобы дополнить историю, GoSquared Analytics делает невероятную работу, чтобы вовлечь посетителя сайта в этот кусок истории.

Патагония

Патагония

Маркетинговые усилия Patagonia ориентированы на очень специфическую аудиторию, и они хорошо справляются с этой задачей благодаря своей визуальной привлекательности. Их образы ориентированы на обычных людей, а не на высококлассных модных моделей, что делает их продукцию более привлекательной.

Не говоря уже о том, что визуальная история, которую они рассказывают на своем сайте, поддерживает их основные ценности и приверженность поиску решений нынешнего экологического кризиса. Это достаточно мощно, чтобы убедить любого принять участие.

Интернет-статистика в реальном времени

Интернет-статистика в реальном времени

Internet Live Stats использует уникальный подход к повествованию на своем сайте. Используя поразительную статистику, такую ​​как тот факт, что 7 927 твитов отправляются каждую секунду, в сочетании с такими же поразительными изображениями, дополняющими их статистику, это, несомненно, более эффективно, чем простое предложение, излагающее факты.

И, что еще интереснее, на странице есть таймер, который показывает, сколько твитов было отправлено с момента открытия страницы. Икс секунд назад. Говорите о том, чтобы смотреть на вещи в перспективе.

Твуди

Твуди

Twoodie обращается к сердечным чувствам родителей со всего мира, уделяя особое внимание тому факту, что они, как компания, ставят семью на первое место и хотят, чтобы здоровье было превыше всего. Они показывают, что воображение, креативность и минимализм лежат в основе их бренда.

И когда дело доходит до образов, Твуди применяет эффективный подход. Использование красивых черно-белых фотографий детей, играющих со своими игрушками (которые представлены в цвете), дает читателю чувство ностальгии и тепла, что не многие магазины игрушек могут сказать, что они делают для своих клиентов. Кроме того, этот нетрадиционный подход к выделению игрушек такими успокаивающими цветами только усиливает их послание бренда и укрепляет их обещание упростить вашу жизнь.

Дикое Неизвестное

Дикое Неизвестное

Когда дело доходит до сторителлинга в веб-дизайне, продвижение бренда не ограничивается веб-сайтами. Фактически, визуальные платформы, такие как Pinterest и Instagram, могут оказывать сильное влияние на желание людей действовать, покупать или подписываться на основе изображений, которые они видят в своей ленте социальных сетей.

The Wild Unknown имеет визуально ошеломляющую ленту в Instagram, которая не только продвигает их продукты, но и связывает изображения с текущим временем, с тем, что люди чувствуют, и с тем, что может побудить людей хотеть улучшить свою жизнь. Это намного эффективнее, чем просто сказать: «Купите меня, потому что я классный». Вместо этого они заставляют посетителя чувствовать себя прекрасно — и этого достаточно, чтобы побудить его к действию.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Смотрите нашу информацию о партнерских ссылках здесь.


Source: 1stwebdisigner

Заключение

Вы ознакомились с статьей — 5 примеров визуального сторителлинга в веб-дизайне

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье 5 примеров визуального сторителлинга в веб-дизайне

Название: 5 примеров визуального сторителлинга в веб-дизайне . Краткое описание: ⭐ Нельзя отрицать, что люди визуалы по своей при . Дата публикации: 16.01.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»