5 изменений, которые создатели Instagram и Facebook хотят увидеть в Reels, поскольку Цукерберг делает это главным приоритетом на 2022 год
- Когда акции Meta резко упали после публикации отчета о доходах за четвертый квартал, Марк Цукерберг подтолкнул Reels.
- Но для успеха Reels Meta нужны создатели контента, которые его используют.
- Insider поговорил с влиятельными инсайдерами индустрии, в том числе с создателями, о том, что нужно Reels в 2022 году.
Во время отчета Meta о доходах за четвертый квартал в среду Марк Цукерберг упомянул Reels не менее 23 раз.
«Очевидно, что короткометражное видео будет все более и более частью того, как люди потребляют контент в будущем, и Reels сейчас является нашим самым быстрорастущим форматом контента», — сказал Цукерберг во время телефонного разговора. «Это уже самый большой вклад в рост вовлеченности в Instagram, и он также очень быстро растет на Facebook».
А для создателей, которые используют Reels, функция, подобная TikTok, способствовала росту как тех, кто был в Instagram в течение нескольких лет, так и тех, кто плохо знаком с этой сценой.
«Мой рост определенно связан с Reels», — сказала Таня Мари Зилке, влиятельный человек в области образа жизни и красоты с 92 000 подписчиков в Instagram (и 730 000 в TikTok).
Зильке не одинок. В прошлом году пять инфлюенсеров поговорили с Insider о том, как Reels способствовали новообретенному росту их аккаунтов в Instagram. А Вероника Каннади, влиятельный человек в сфере образа жизни и красоты, рассказала Insider, что она даже видела, как выросла на Facebook с помощью Reels.
Meta также выделила деньги создателям Reels в Instagram и Facebook через свою бонусную программу, что является частью обещанных инвестиций в размере 1 миллиарда долларов в монетизацию создателей до 2022 года.
Роста и денег было достаточно, чтобы привлечь внимание создателей, у которых сейчас, как никогда раньше, есть меню вариантов и платформ для построения карьеры.
Но теперь, спустя год после первого запуска Reels в августе 2020 года, многие создатели хотят большего от Meta. И конкуренция только усиливается, от TikTok до Snapchat Spotlight и YouTube Shorts.
После отчета о доходах за четвертый квартал акции Meta упали более чем на 26%, в результате чего ее оценка упала примерно на 240 миллиардов долларов, поскольку рост пользователей Facebook стал отрицательным, а его ставки на метавселенную потеряли миллиарды. Это означает, что барабаны станут еще более важными в ближайшем будущем.
«Заглядывая в будущее, мы инвестируем в упрощение видео в Instagram, создаем больше отличных инструментов для творчества и монетизации для создателей, а также помогаем большему количеству людей находить релевантные ролики и взаимодействовать с ними», — сказал Цукерберг на пресс-конференции.
Вот 5 способов, которыми создатели контента хотели бы видеть развитие Reels в 2022 году, поскольку Meta отдает приоритет инвестированию в короткометражное видео в своем семействе приложений:
- Более прозрачность и последовательность в текущей бонусной программе Reels Play Bonus. У Зильке был доступ к программе в октябре и ноябре, но с тех пор она больше не могла зарабатывать, рассказала она Insider. «Вы понятия не имеете, когда вас впустят, а когда отрежут… когда вы снова получите к этому доступ», — сказал Зильке. Создатели получают уведомления в Instagram (или Facebook), информирующие их о том, что они могут зарабатывать с помощью бонусов и о том, как реализовать максимальный потенциал заработка в течение месяца. Но другие создатели, такие как Кристин Тран Фергюсон, вообще не получили доступа и хотят знать, почему. «Я чувствую, что они должны дать это всем, кто публикует сообщения», — сказал Тран Фергюсон.
- Монетизация должна выходить за рамки бонусов. Дана Швальбе, студентка колледжа и частый создатель Reels, сказала, что хотела бы увидеть программу монетизации на основе рекламы на Reels, в которой создатели могли бы принять участие. Instagram тестирует это с рекламой IGTV (теперь называемой in-stream), а Facebook по-прежнему предлагает рекламный сервис in-stream. Однако такая программа для Reels сложна, заявил глава Instagram Адам Моссери в подкасте Vox в прошлом году. Между тем, такие создатели, как Zielke, смотрят на YouTube как на «столп передового опыта», когда речь идет о моделях распределения доходов от рекламы и платных создателях.
- Некоторые создатели хотят возможность ссылаться на продукты в роликах, что также соответствует другому приоритету Meta: коммерции. Создатель контента Коннор ДеВульф продает мерч прямо в Instagram. Он может ссылаться на свой товар в Stories, видео в потоке, постах в фидах и прямых трансляциях. «Но я не могу сделать это на своих барабанах, и это для меня главное», — ранее сказал ДеВульф Insider.
- Zielke, с другой стороны, хочет иметь возможность добавить в Reels продукты, отвечающие требованиям аффилированных лиц. «Я не могу думать о том, сколько из моих роликов я говорю о косметических продуктах или одежде, которую я носила», — сказала Зильке. «Я мог бы просто связать это, и они могли бы немедленно купить это. Это не только принесет мне доход, но и создаст лучший опыт для моих подписчиков».
- Глубже аналитика и метрики также будет полезно для некоторых создателей (и маркетологов). Прошлой весной Instagram добавил создатели аналитики, которые просили о Reels, а также IG Live. Но Ник Цицеро, вице-президент по стратегии в компании Conviva, занимающейся аналитикой социальных сетей, хочет, чтобы были доступны более надежные данные API, чтобы рынки и создатели могли понять тенденции и производительность Reels.
Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.
Source: https://www.businessinsider.com/sai