Новости технологий

3 способа, которыми Sony может дать отпор Microsoft

[ad_1]

Sony пережила несколько тяжелых дней. Японский технологический гигант потерял колоссальные 14 миллиардов долларов США (10 миллиардов фунтов стерлингов), или около 9% от своей общей стоимости, после объявления конкурента Microsoft о покупке популярного производителя видеоигр Activision Blizzard почти за 70 миллиардов долларов США.

Хотя часть убытков Sony, возможно, связана с краткосрочными паническими продажами на более широком рынке, компания явно зашла в тупик. PlayStation является крупнейшим, наиболее прибыльным и быстрорастущим бизнесом Sony, и потеря ключевого поставщика игрового контента в пользу ее главного конкурента может сделать ее консоли менее привлекательными для геймеров по всему миру.

Цена акций Сони

График стоимости акций Sony
Торговый вид

Есть планы на следующий июнь?

Билеты на TNW 2022 уже в продаже!

ПОЛУЧАТЬ БИЛЕТЫ

Извлечение контента Activision с консолей Sony, конечно же, было бы важным решением для Microsoft. Огромная денежная цена Activision частично отражает всю текущую и будущую прибыль, которую она получает от PlayStation — ожидается, что новые PlayStation 5 превзойдут продажи консолей Microsoft серии Xbox примерно в два раза в 2022 году. И обратите внимание, что почти через восемь лет после того, как Microsoft купила разработчика Minecraft Mojang, эта игра все еще на PlayStation.

Последнее поглощение также займет не менее года, и Microsoft унаследует продолжающееся расследование и судебные иски против Activision со стороны властей США в связи с предполагаемым насилием и преследованием сотрудниц, среди прочих вопросов, связанных с кадрами. Это может явно вызвать проблемы в будущем.

Это дает Sony передышку, чтобы смело реагировать на эту экзистенциальную опасность. Вот три предложения:

1. Купить Google Stadia

Самой большой угрозой Sony со стороны Microsoft на самом деле является Xbox Game Pass, подписка, похожая на Netflix, которая позволяет пользователям загружать или транслировать сотни игр всего за 15 долларов США в месяц. Game Pass имеет 25 миллионов подписчиков и является благом для чувствительных к цене игроков на ПК и консолях, часто предлагая блокбастеры в день запуска.

Каждый раз, когда Microsoft покупает производителя видеоигр, она размещает весь их каталог игр в Game Pass, давая геймерам страх пропустить (или FOMO), подобный тому, что заставляет многих людей продолжать подписку на Netflix. Хотя прибыль Game Pass на этом раннем этапе все еще сомнительна, число подписчиков растет в геометрической прогрессии.

У аналогичного сервиса Sony, PlayStation Now, всего 3,2 миллиона подписчиков. Несмотря на гораздо больший каталог игр и конкурентоспособную ежемесячную цену в 9,99 долларов США, производительность и доступность потоковой передачи являются одними из худших среди аналогов: Sony до сих пор использует технологию, которой почти девять лет, с момента покупки стартапа под названием Gaiki.

Когда лидирующий на рынке бизнес заменяется, выскочка почти всегда начинает с продаж малообеспеченным пользователям — посмотрите, например, как цифровые камеры победили Kodak или как Netflix взяла верх над DVD и BluRay, нацелившись прямо на нижний сегмент рынка. Позволив Microsoft закрепиться среди бюджетных геймеров, Sony открыла для себя развивающуюся бизнес-модель, с которой она, возможно, не сможет конкурировать.

Самый быстрый способ наверстать упущенное — купить борющийся с трудностями потоковый сервис Google Stadia. Производительность и охват Stadia являются одними из лучших, а ее неудачи можно объяснить отсутствием контента и бизнес-моделью, которая взимает с пользователей отдельную плату за игры и доступ к платформе. Сочетание технологии Stadia с обширным каталогом PlayStation Now и простой ценой может вернуть Sony в наступление.

Телефон с приложением Stadia перед игровым экраном.
Google Stadia — отличная технология, но с трудом. 1 кредит

2. Вырасти из полупроводниковой зависимости

Нехватка полупроводников в мире ударила по продажам консолей, замедлив производство. Sony, однако, имеет небольшое преимущество, решив увеличить производство своих устаревших консолей PlayStation 4. Они намного старше, чем аналогичные Xbox Series S от Microsoft, а это означает, что они используют более простые чипы и их проще производить.

Тем не менее, это преимущество не является устойчивым, учитывая, что засуха полупроводников, вероятно, будет продолжаться в течение нескольких месяцев, а также растущий аппетит к играм. Решение состоит в том, чтобы позволить геймерам транслировать игры на устройства, отличные от выделенных консолей, но PlayStation Now далеко не вездесуща. Это свидетельствует о явном нежелании Sony уменьшить зависимость от своего консольного бизнеса, который, в свою очередь, сильно зависит от производства полупроводников. Будь то покупка Stadia или вложение средств в PlayStation Now, Sony должна стремиться к тому, чтобы ее игры работали на большинстве, если не на всех, смарт-телевизорах, телефонах, телевизионных приставках и компьютерах.

Следует сказать, что у Sony есть некоторые перспективы для других платформ. Последний выпуск компании для ПК с открытым исходным кодом, God of War, довольно хорошо продавался и получил восторженные отзывы геймеров и критиков. Тем не менее, благодаря «эксклюзивной» стратегии Sony по приоритету выпуска своих игр на собственной консоли, God of War появилась на PlayStation 4 четырьмя годами ранее.

Напротив, Microsoft одновременно публикует все свои новые игры для ПК и консолей Xbox, ориентируясь на рост пользовательской базы, а не только на продажи консолей. Sony настаивает на том, что она продолжит эксклюзивность, поскольку в прошлом полагалась на нее, чтобы продать гораздо больше PlayStation. Тем не менее, мультиплатформенный подход Microsoft не только снижает затраты на маркетинг и сразу же распределяет стоимость разработки игр среди гораздо большей пользовательской базы, но и не имеет особого смысла в эксклюзивности, когда новых консолей не хватает. Sony было бы лучше скопировать стратегию Microsoft.

3. Возглавьте движение метавселенной

Microsoft была в авангарде движения метавселенной, которое планирует объединить наши цифровые и физические реальности с помощью гарнитуры дополненной или виртуальной реальности (VR). Такая технология может стать таким же важным нововведением, как Интернет в 1990-х годах, и сделка с Activision дает Microsoft контроль над игровыми мирами, такими как World of Warcraft и Call of Duty, что может стать ключом к массовому внедрению виртуальной реальности потребителями.

PlayStation VR от Sony фактически была мировым лидером в этих гарнитурах до 2021 года, когда она неофициально уступила корону устройству Meta (ранее Facebook) Quest 2. Несмотря на это раннее лидерство, позиция Sony в отношении движения метавселенной неясна. Его будущая гарнитура PS VR 2 по-прежнему будет привязана к консоли PlayStation 5, несмотря на то, что аппетит клиентов сильно склоняется к непривязанным устройствам со свободным перемещением.

Геймер пробует гарнитуру PlayStation VR
PlayStation VR больше не номер один. Кредит: Кристиан Бертран

Sony давно осторожно относится к новым рынкам и обычно ждет, пока другие освоят их, прежде чем ворваться. Но это вряд ли сработает против таких крупных, сетевых и мощных конкурентов, как Microsoft, Meta и Apple (которая, по слухам, также разрабатывает шлем виртуальной реальности). Sony нужно двигаться быстро и с ясной целью — в противном случае в следующем десятилетии она уступит еще больше своих позиций этим технологическим гигантам, поскольку они воссоздают ту самую реальность, в которой мы живем.Разговор

Эта статья Хамзы Мудассира, приглашенного научного сотрудника по стратегии Кембриджской школы бизнеса судей, переиздана из The Conversation под лицензией Creative Commons. Прочитайте оригинальную статью.



[ad_2]
Source: https://thenextweb.com/

Заключение

Вы ознакомились с статьей —
3 способа, которыми Sony может дать отпор Microsoft

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье 3 способа, которыми Sony может дать отпор Microsoft

Название: 3 способа, которыми Sony может дать отпор Microsoft . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Sony пережила несколько тяжелы . Дата публикации: 30.01.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»