Новости технологий

21-летний TikToker, который стал вирусным из-за своего интереса к поездам, был нанят Gucci и North Face для нового партнерства в сфере моды.

Краткое описание по статье 21-летний TikToker, который стал вирусным из-за своего интереса к поездам, был нанят Gucci и North Face для нового партнерства в сфере моды.

Название: 21-летний TikToker, который стал вирусным из-за своего интереса к поездам, был нанят Gucci и North Face для нового партнерства в сфере моды. . Краткое описание: [ad_1] ⭐ . Дата публикации: 21.01.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1] ⭐
  • Любимый энтузиаст поездов TikTok Фрэнсис Буржуа добрался до мира высокой моды.
  • 21-летняя девушка стала новым лицом модного коллаборации Gucci x North Face, опубликованного Highsnobiety.
  • Его полезные видео о трейнспоттинге собрали 2,2 миллиона подписчиков и 37,5 миллиона лайков в приложении.

Фрэнсис Буржуа, 21-летний пользователь TikToker, который стал вирусным благодаря своим видеороликам о трейнспоттинге, был нанят Gucci и The North Face для сотрудничества с блогом уличной одежды Highsnobiety.

На представленных фотографиях Буржуа демонстрирует пуховик за 9000 долларов и подходящую пару брюк за 2000 долларов.

Концерт — большой скачок для любителя локомотивов, который когда-то скрывал свою страсть к поездам от других подростков, опасаясь осуждения, согласно интервью 2021 года для TikTok — и Интернету это нравится.

«На самом деле приятно видеть, что кто-то такой полезный заключает такие сделки с брендами, а не проблемные влиятельные лица», — прокомментировал один из пользователей видео Буржуа, демонстрирующее кампанию. «Это потрясающе».

@francis.bourgeois Вот я прыгаю на борт локомотива 2MT для кампании @Gucci x @thenorthface и @Highsnobiety! #trains #trending #fyp ♬ original sound — Francis Bourgeois

«Сейчас я снимаю эти видео, чтобы вернуть себе любовь к поездам», — объяснил Буржуа в ответе TikTok на вопрос пользователей, не был ли он троллем. «Раньше мне казалось, что мне нужно покупать кроссовки Air Max и ходить в спортзал, чтобы соответствовать всем».

@francis.bourgeois Ответ @pusi_patrol Я понимаю, почему люди думают, что я шучу, потому что я стараюсь делать смешные видео, но я искренне люблю поезда❤️ #trains #trending #fyp ♬ Outro — M83

Gucci и The North Face не ответили на просьбу Insider прокомментировать стоимость сделки с брендом. В то время как контент Bourgeois и Bourgeois резко отличается от большинства учетных записей в приложении, несколько инфлюенсеров смогли превратить свой онлайн-успех в карьеру модели высокой моды.

Что касается будущего трейнспоттера, Буржуа сказал Highsnobiety, что хочет изучить японскую культуру поездов, запустить собственную линию одежды и открыть «ночной клуб, посвященный поездам».

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подпишитесь на push-уведомления
[ad_2] Source: https://www.businessinsider.com/sai

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»