Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

13 принципов пользовательского опыта

[ad_1]

  • Роберт Хукман-младший

  • 0 Комментарии

13 принципов пользовательского опыта

  • 4 минуты чтения

  • UX-дизайн, рекомендации

Краткое резюме ↬

Ниже приводится список из 13 убеждений о ценности стратегии взаимодействия с пользователем, дизайна и дизайнеров, по одному на каждый год, который Роберт провел в веб-индустрии на момент написания его в 2012 году.

В моей карьере специалиста по пользовательскому опыту частью моей цели всегда было помочь продвинуть нашу профессию вперед. И мне посчастливилось делать это множеством способов — писать книги и статьи, выступать на конференциях по всему миру, проводить внутренние обучающие семинары в замечательных компаниях и просто выполнять работу. для большого количества клиентов.

Если бы меня могли запомнить только за одно, я бы хотел, чтобы это было этотак как это это то, что дизайнеры и компании должны знать и понимать о природе пользовательского опыта как профессии, цели, идее. И мне потребовалось 13 лет, чтобы сказать это именно так.

Принцип 1:

«Пользовательский опыт — это чистая сумма каждого взаимодействия человека с компанией, будь то маркетинговые материалы, звонок в службу поддержки или сам продукт или услуга. На него влияет видение компании, убеждения, которых она придерживается, и ее практика. а также цель услуги или продукта и ценность, которую они имеют в жизни человека».

Принцип 2:

«Пользовательский опыт имеет стратегическое значение. Он начинается с идеи улучшить жизнь пользователей и продолжается в каждый момент жизненного цикла клиента, от внимания до отказа и далее. Он основан на видении, которое направляет и оправдывает каждое дизайнерское решение».

Принцип 3:

«Каждая деталь компании и ее продукта что-то говорит об этом. Стратегия и дизайн взаимодействия с пользователем гарантируют, что эти сообщения выдвигаются с намерением и целью. Дизайн распространяется на каждую деталь, и каждая деталь действительно может быть спроектирована».

Принцип 4:

«Пользовательский опыт — это процесс открытия, определения видения, стратегии, планирования, выполнения, измерения и итерации. Он требует гибкости и готовности ошибаться до тех пор, пока вы не окажетесь правы».

Принцип 5:

«Отличные продукты и услуги требуют смелости. Дизайн формирует вашу смелость».

Принцип 6:

«Отличная услуга или продукт редко являются простым логическим результатом исследований. Чаще всего это результат смелой веры в то, что то, что вы делаете, изменит мир, и решимости делать это хорошо».

Принцип 7:

«Решать мировые проблемы будут те, кто применяет свои навыки, талант, знания и опыт для проектирования и перепроектирования окружающего нас мира. Называют ли они себя дизайнерами или нет, творцами будущего будут те, кто проектирует (как в , нарочноа не просто факт участия)».

Принцип 8:

«Цель дизайнера — слушать, наблюдать, понимать, сочувствовать, сопереживать, синтезировать и собирать информацию, которая позволяет ему или ей «сделать невидимое видимым» (как выразился Хиллман Кертис) — извлечь сокровище из ничего, вытащить ценность из пара».

Принцип 9:

«Работа дизайнера, как и писателя, состоит в том, чтобы скручивать, растягивать и формировать концептуальное произведение снова и снова, пока оно не станет шедевром, в котором нуждается мир».

Принцип 10:

«Дизайнеры действуют не на основе мнения, а на основе понимания. Они не предписывают, а обучают. Хотя лучшее решение часто может быть основано только на наилучшем предположении, дизайнеры каждый божий день информируют свои инстинкты, чтобы эти предположения могли быть правильными».

Принцип 11:

«Дизайнеры позволяют компаниям изменять мир, определять будущее, создавать ценность и зарабатывать кучу денег, и тому есть множество свидетельств».

Принцип 12:

«Пользовательский опыт принадлежит пользователю. Опыт нельзя спроектировать. Однако на него можно повлиять. Работа дизайнера — оказывать влияние».

Принцип 13:

«Дизайнеры не управляют. Они ведут».

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

  • Лучший пользовательский опыт с рассказыванием историй — часть первая
  • Как изображения влияют на взаимодействие с пользователем
  • Что такое дизайн пользовательского опыта? Обзор, инструменты и ресурсы
  • Почему пользовательский опыт нельзя спроектировать

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓
Сокрушительная редакция
(ал, эа)



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — 13 принципов пользовательского опыта

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье 13 принципов пользовательского опыта

Название: 13 принципов пользовательского опыта . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Роберт . Дата публикации: 13.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»